Все новости

Психологи дают несколько советов, которые помогут вырастить полноценную личность, вписывающуюся в социальные рамки:

  • Поймите своего ребёнка. Первое, что необходимо сделать родителю и педагогу, это понять, почему ребёнок действует именно так, почему он демонстрирует деструктивное поведение.
  • Создайте баланс на уровне надо-могу-хочу. Чтобы привить ребёнку полезные привычки (от чтения книг, до ежедневных походов в школу), необходимо соблюсти пропорцию между необходимостью, возможностью и желанием ребёнка это делать. Учитывая эти параметры, и объяснив ему, зачем нужно делать так, а не иначе, можно добиться того, что ребёнок выйдет из автоматического следования нормам и приобретёт мотивацию к их выполнению.
  • Активируйте личностные ресурсы подростка. Помогите ребёнку реализовывать себя в разных направлениях деятельности. Экспериментируйте, добивайтесь того, чтобы он нашёл себе занятие по душе. Это благоприятно скажется на процессах его социальной адаптации.
  • Решайте задачу взросления. Инфантильное расстройство личности часто становится фактором риска для появления аутодеструктивного поведения. Помогайте ребёнку постепенно становиться взрослым. Создайте ему условия для безболезненного перехода в мир ответственности и самостоятельного принятия решений.
  • Проявляйте меньше агрессии. Старайтесь терпимее относится к промахам своего ребёнка. Вместо того, чтобы ругать его, объясните где он ошибся, и покажите на личном примере, как надо было сделать.
  • Использовать телесно-ориентированный подход. Психологи советуют научиться работать со своим телом, понимать его, дифференцировать эмоции и их локализацию в организме. Это поможет ребёнку в процессе самоидентификации, научит его понимать себя и других.

— Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
— Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
— Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

В рамках проекта "Культурный десант" III и II курс специальности Социально-культурная деятельность (студенты: Ксения Шурмелева, Анастасия Буторина, Мария Сивкова, Анастасия Бякина) приняли участие в концерте "Есть такая профессия - Родину защищать!".

Концерт состоялся 23 февраля в Обозерском культурно-досуговом центре.


Студентки исполнили песни и стихи о Родине, красоте родного края, любви к нему, а после концерта рассказали о колледже и провели профориентационное мероприятие для школьников посёлка.

Помощь в подготовке номеров оказали преподаватели Ольга Александровна Ружникова, Елена Альбертовна Болотова и Анастасия Александровна Кудрявцева.

Анастасия Кудрявцева, фото: Обозерский КЦ

В последний день февраля в колледже культуры состоялась интеллектуальная игра «PROразУМ». Её организовали и провели преподаватели библиотечного отделения. На игру пришли и студенты, и преподаватели, и сотрудники колледжа. Соревновались в своих знаниях четыре команды.


Вопросы игры были, в первую очередь, о мужчинах — тех, кто оставил о себе память в истории, культуре, искусстве. Отдельный тур был посвящён жизни и творчеству нашего северного писателя Фёдора Абрамова, которому именно 29 февраля мы отмечаем день рождения.


Игра прошла весело, временами зашкаливал адреналин, всем хотелось победить. Команда студентов-театралов «Труппа», несмотря на то что не выиграла, сражалась достойно. Команда «Умник и умницы» I курса специальности Социально-культурная деятельность уступила всего лишь полбалла команде под названием «Все вместе».

 


Победила в игре команда «Не по сценарию», в которую объединились студенты и преподаватели специальности Социально-культурная деятельность. Можно сказать, победило единение молодости и мудрости.
Библиотечное отделение благодарит всех за участие в игре «PROразУМ». До встречи на новой игре, которая обязательно состоится.

Ирина Лешукова

План мероприятий колледжа на март 2024 г.

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?