Все новости

Архангельский колледж культуры и искусства выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате террористического акта в Концертном зале «Крокус Сити Холл» в Московской области.

Телефоны психологической помощи

Экстренная психологическая помощь 8-800-775-17-17

Телефон «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России (бесплатно, круглосуточно) — 8 (495) 626-37-07

Архангельский областной психоневрологической диспансер, для лиц старше 18 лет: тел. 8(8182) 24-81-55 (в будни с 9.00 до 17.00), 8-991-053-5170 (круглосуточно);

Молодежное отделение Архангельского регионального отделения Общероссийской организации «Российский Красный Крест» тел. 8(8182) 21-00-65, 8(8182) 21-01-39 (в будни с 9.00 до 17.00);

Телефоны доверия

Телефон доверия (горячая линия) УМВД России по Архангельской области) 8 (8182) 216-555; 8 (8182) 216-428


Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Архангельской области 8 (8182) 29-99-99


Телефон дежурной части УМВД России по городу Архангельску 8(8182) 21-66-62 или «02» (круглосуточно), УНК УМВД России по Архангельской области тел. 8 (8182) 45-46-40 (в будни с 9.00 до 16.45)

В Архангельском колледже культуры и искусства 21 марта состоялся конкурс чтецов, посвящённый Всемирному дню поэзии. Уже не первый год библиотека колледжа организует маленький поэтический праздник. «Стихи, как музыка души» – этой строкой из стихотворения Алексея Крайнова организаторы конкурса определили его тему.


В конкурсе участвовали студенты как очной, так и заочной формы обучения. Прозвучали произведения М. Цветаевой, В. Маяковского, И. Бунина, Тима Собакина, Б. Окуджавы, А. Дементьева, О. Киевской, И. Бродского и Р. Рождественского.


Исполнители постарались продемонстрировать высокое искусство прочтения и интерпретации поэтических текстов. В каждое выступление были вложены душа, эмоции и стремление постичь чувства поэта. Участники сумели проникнуть в сердца слушателей.

 

Решением жюри победителями замечательного праздника поэзии стали:
I место – Аристарх Соловьёв, студент III курса специальности Народное художественное творчество (вид: Театральное творчество)


II место – Ксения Полежаева, студентка IV курса специальности Социально-культурная деятельность


III место – Валерия Крапивина, студентка II курса специальности Социально-культурная деятельность (заочная форма обучения)

Спасибо всем участникам конкурса, а также членам жюри, объективно определившим места, и гостям, поддержавшим исполнителей.

Ирина Лешукова

Психологи дают несколько советов, которые помогут вырастить полноценную личность, вписывающуюся в социальные рамки:

  • Поймите своего ребёнка. Первое, что необходимо сделать родителю и педагогу, это понять, почему ребёнок действует именно так, почему он демонстрирует деструктивное поведение.
  • Создайте баланс на уровне надо-могу-хочу. Чтобы привить ребёнку полезные привычки (от чтения книг, до ежедневных походов в школу), необходимо соблюсти пропорцию между необходимостью, возможностью и желанием ребёнка это делать. Учитывая эти параметры, и объяснив ему, зачем нужно делать так, а не иначе, можно добиться того, что ребёнок выйдет из автоматического следования нормам и приобретёт мотивацию к их выполнению.
  • Активируйте личностные ресурсы подростка. Помогите ребёнку реализовывать себя в разных направлениях деятельности. Экспериментируйте, добивайтесь того, чтобы он нашёл себе занятие по душе. Это благоприятно скажется на процессах его социальной адаптации.
  • Решайте задачу взросления. Инфантильное расстройство личности часто становится фактором риска для появления аутодеструктивного поведения. Помогайте ребёнку постепенно становиться взрослым. Создайте ему условия для безболезненного перехода в мир ответственности и самостоятельного принятия решений.
  • Проявляйте меньше агрессии. Старайтесь терпимее относится к промахам своего ребёнка. Вместо того, чтобы ругать его, объясните где он ошибся, и покажите на личном примере, как надо было сделать.
  • Использовать телесно-ориентированный подход. Психологи советуют научиться работать со своим телом, понимать его, дифференцировать эмоции и их локализацию в организме. Это поможет ребёнку в процессе самоидентификации, научит его понимать себя и других.

— Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
— Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
— Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?