ICaL0NRYHrqLpmAF8WnQuLepMmKMzPf RKlnT8bxDgw4rpqsMEZc4fuSJjrW2gEi EKaO6vBDFGDAWXd3NuhwriCgGz29m1ua27haYxA9DNadfnNRECQGj6FFELkKNpmmwNpOAwIV6pt3sjrWIie4q6 zs3sAh3gW2TGlecCM80CeHlVo01XbexYO1fUHQpSXD79gD3ypAvplPMahW3 DUTLB8rrafjFOtNVohFT6LRY9rULOp5CWl0 gPBVJzjbZZ k0C4  hwsxdCwMgHMXHhBzcTMvgXIfmj4NTLu66vWyxOAfAq4tiHPFRBsuGFdjI8R07 5uNCirYwjcDugUjtQIe1M2fu7OmOLhEhFoNBARJdljgJS2egPuQjQbBn8iy2vv3G3f2zNXHurNdgjJ1kRHJOFGaXU0rJyFU1lDZg2qXctdODtRSLIТрадиционно на третьем курсе студенты специальности Живопись (рук. – Т.А. Ермакова и А.Б. Щелкунов) проходят летнюю производственную практику в условиях музея. В этом году в течение месяца они выполняют копии живописных полотен известных художников в стенах усадебного дома Е.К. Плотниковой. Обучающиеся скрупулезно изучают технику и технологию работы старых мастеров, обогащают свои знания и оттачивают приёмы письма маслом. Также в ходе практики будущие художники знакомятся с принципами музейной экспозиции. Результатом практики должна стать живописная копия музейного экспоната и теоретический отчет по изучаемой теме.

Татьяна Ермакова

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?