Все новости

День открытых дверей колледжа проходит 31 марта в онлайн-формате.
В ходе интерактивной экскурсии «PRO.Движение. COLART» вы познакомитесь со специальностями, реализуемыми в колледже, такими как:
- Народное художественное творчество (виды: Театральное творчество, Хореографическое творчество)
- Социально-культурная деятельность (вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)
- Библиотековедение
- Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (вид: Художественное ткачество и ковроткачество)
- Живопись (вид: Станковая живопись).

Ссылка на онлайн-мероприятие: интерактивная экскурсия

Предлагаем ознакомиться со специальностями, представленными в презентации  (во вложении).

План мероприятий колледжа на апрель 2022 г.

В течение последних двух лет студенты-заочники были вынуждены учиться преимущественно в дистанционном формате, что, конечно, было проблематично для освоения профессиональных навыков. В этом году студенты II курса специальности Социально-культурная деятельность заочной формы обучения наконец-то смогли показать себя «вживую» и проявить свой талант в чтении стихотворений.
Под руководством преподавателя Е.А. Болотовой 26 марта состоялся итоговый показ по дисциплине «Словесное действие». Студенты читали два стихотворения: лирическое и детское. Заочники обратились к творчеству разных поэтов: от Ивана Бунина до Роберта Рождественского. Многие зрители, внимательно вслушиваясь в каждое слово чтецов, открыли для себя новые имена.

Во вторник, 29 марта, студенты выдержали ещё одно испытание – показ малых форм по междисциплинарному курсу «Основы режиссерского и сценарного мастерства» (преподаватели И.А. Бубновская, А.В. Коршунов).

Показ получился своеобразным творческим отчётом о проделанной работе за два года обучения. Были представлены сценарно-режиссёрские разработки малых форм: зримые песни и басни, миниатюры.

Темы для постановок выбраны самые разнообразные: об отношении к делу, взаимоотношениях между людьми разных поколений, проблемах сельских домов культуры и т.д.

Студенты, несмотря на трудности обучения в современных условиях, справились с поставленными задачами. В свою очередь, обучающиеся очного отделения поддержали старших коллег тёплым приёмом, одаривая исполнителей громкими и дружными аплодисментами.

Александр Конаков, Ирина Бубновская, фото: Лев Савчук, Ксения Полежаева

Дизайн проект буклета История поморов Автор Наталья ВерещагинаДизайн проект буклета История поморов Автор София ЛапинаДизайн проект буклета Поморские промыслы Автор Егор ШолоховДизайн проект буклета Поморское судостроениеДизайн проект буклета Поморы и норвежцы Дизайн проект буклета Поморы и норвежцы Автор Анастасия СиницаДизайн проект буклета Поморы и освоение Севера Автор Юлия СибиряковаДизайн проект буклета Поморы и освоение Севера Автор Анна ДроздоваДизайн проекты журналов и книгСтуденты выпускного курса специальности Дизайн представили результаты освоения профессионального модуля «Творческая художественно-проектная деятельность в области культуры и искусства» в ходе экзамена квалификационного, который состоялся 9 марта.

Экзамен был максимально приближен к реальной работе дизайнера. За пять часов студентам необходимо было:

- разработать техническое задание на буклет;

- структурировать заданный текст, использовать фото, создать эскизы, сканировать и обработать рисунки, выполненные здесь же, на месте;

- выбрать материал и способ печати для буклета;

- составить композицию, сверстать и изготовить оригинал-макет буклета.

Тематика буклетов была посвящена Году культурного наследия народов России. Дизайн-проекты тематических буклетов носят такие названия, как: «История и культура Поморов», «Поморы и норвежцы», «Поморы и освоение Севера», «Поморское судостроение», «Поморские промыслы и ремесла».

Конечно, выпускники очень волновались. Но с заданием справились все! В ходе защиты дизайн-проекта студенты представили обоснование актуальности и новизны работы, композиционного, колористического решения, экономических затрат на воплощение проекта, рассказали об этапах проектирования. Выступающие смогли ответить на замечания и вопросы экзаменационной комиссии. По результатам испытания в отношении каждого студента было вынесено решение комиссии «вид профессиональной деятельности освоен».

При выставлении итоговой оценки по профессиональному модулю учитывались уровень и качество подготовки студента по результатам промежуточной аттестации, в том числе учебной и производственной практики.

При оценивании учитывались также выполненные студентами задания по проектированию на тему «Многостраничное издание». Для выпускников специальности Дизайн это был первый опыт по созданию журналов и книг. Студенты с увлечением работали над многостраничными изданиями. Они придумывали тему, разрабатывали дизайн, размещали текст, готовили макет к печати и отправляли его в типографию, а получив готовый экземпляр, не только радовались, но и замечали свои недочёты. Некоторые книги и журналы можно посмотреть в учебной части. 

Светлана Зинькова

В рамках декады предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин 24 марта в колледже культуры состоялась олимпиада по русскому языку. В олимпиаде приняли участие 20 студентов специальностей Социально-культурная деятельность и Народное художественное творчество (виды: Театральное творчество, Хореографическое творчество). Обучающиеся показали хороший уровень знаний в области лексики, орфоэпии, синтаксиса и других разделов русского языка.

Поздравляем победителей!
I место – Красавцева Алина Олеговна, студентка II курса (1 группа) специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность
II место – Филатова Анна Алексеевна, студентка I курса специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (вид: Театральное творчество)
III место – Веселкова Виктория Дмитриевна, студентка I курса специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (вид: Театральное творчество)

Благодарим всех участников и желаем дальнейших успехов в освоении родного языка!

Ирина Лешукова

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?