Специальность 54.02.05 Живопись (вид: Станковая живопись) в Архангельском колледже культуры и искусства открыта в 2011 году.
Заслуженные художники Российской Федерации С.П.Шадрунов и В.И.Видякин своим творчеством и педагогической деятельности помогли становлению новой для колледжа специальности.
Область профессиональной деятельности выпускников углубленной подготовки с квалификацией Художник-живописец, преподаватель:
- создание произведений изобразительного искусств;
- образование художественное в детских школах искусств, детских художественных школах, других организациях дополнительного образования, общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.
В ходе обучения студенты осваивают такие виды деятельности, как : творческая и исполнительская, педагогическая.
Профессиональный цикл дисциплин и модулей в структуре программы подготовки специалистов с квалификацией Художник-живописец, преподаватель предполагает формирование компетенций, знаний, умений и навыков в области истории искусств, черчения и перспективы, пластической анатомии, рисунка, живописи, цветоведения, композиции, анализа произведений изобразительного искусства, психологии, педагогики и др.
Студенты проходят производственную практику в учреждениях культуры и искусства, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Преподаватели предметной (цикловой) комиссии много внимания уделяют организации выставочной деятельности обучающихся. Они также проводят мастер-классы, участвуют в работе семинаров и курсов повышения квалификации, оказывают методическую помощь руководителям и специалистам системы дополнительного образования детей.
Студенты и преподаватели активно участвуют в творческих мероприятиях, в том числе на международном уровне.

Дисциплины специальности преподают: А.Б. Щелкунов, Т.А. Ермакова, Ю.В. Деминцева, Н.В. Комарова, И.Г. Кривополенова, Ю.В. Мальцева и др.
Председатель предметной (цикловой) комиссии – Л.В. Бахур.

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?