Все новости
Психологи дают несколько советов, которые помогут вырастить полноценную личность, вписывающуюся в социальные рамки:
- Поймите своего ребёнка. Первое, что необходимо сделать родителю и педагогу, это понять, почему ребёнок действует именно так, почему он демонстрирует деструктивное поведение.
- Создайте баланс на уровне надо-могу-хочу. Чтобы привить ребёнку полезные привычки (от чтения книг, до ежедневных походов в школу), необходимо соблюсти пропорцию между необходимостью, возможностью и желанием ребёнка это делать. Учитывая эти параметры, и объяснив ему, зачем нужно делать так, а не иначе, можно добиться того, что ребёнок выйдет из автоматического следования нормам и приобретёт мотивацию к их выполнению.
- Активируйте личностные ресурсы подростка. Помогите ребёнку реализовывать себя в разных направлениях деятельности. Экспериментируйте, добивайтесь того, чтобы он нашёл себе занятие по душе. Это благоприятно скажется на процессах его социальной адаптации.
- Решайте задачу взросления. Инфантильное расстройство личности часто становится фактором риска для появления аутодеструктивного поведения. Помогайте ребёнку постепенно становиться взрослым. Создайте ему условия для безболезненного перехода в мир ответственности и самостоятельного принятия решений.
- Проявляйте меньше агрессии. Старайтесь терпимее относится к промахам своего ребёнка. Вместо того, чтобы ругать его, объясните где он ошибся, и покажите на личном примере, как надо было сделать.
- Использовать телесно-ориентированный подход. Психологи советуют научиться работать со своим телом, понимать его, дифференцировать эмоции и их локализацию в организме. Это поможет ребёнку в процессе самоидентификации, научит его понимать себя и других.
— Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
— Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
— Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.
В рамках проекта "Культурный десант" III и II курс специальности Социально-культурная деятельность (студенты: Ксения Шурмелева, Анастасия Буторина, Мария Сивкова, Анастасия Бякина) приняли участие в концерте "Есть такая профессия - Родину защищать!".
Концерт состоялся 23 февраля в Обозерском культурно-досуговом центре.
Студентки исполнили песни и стихи о Родине, красоте родного края, любви к нему, а после концерта рассказали о колледже и провели профориентационное мероприятие для школьников посёлка.
Помощь в подготовке номеров оказали преподаватели Ольга Александровна Ружникова, Елена Альбертовна Болотова и Анастасия Александровна Кудрявцева.
Анастасия Кудрявцева, фото: Обозерский КЦ
В последний день февраля в колледже культуры состоялась интеллектуальная игра «PROразУМ». Её организовали и провели преподаватели библиотечного отделения. На игру пришли и студенты, и преподаватели, и сотрудники колледжа. Соревновались в своих знаниях четыре команды.
Вопросы игры были, в первую очередь, о мужчинах — тех, кто оставил о себе память в истории, культуре, искусстве. Отдельный тур был посвящён жизни и творчеству нашего северного писателя Фёдора Абрамова, которому именно 29 февраля мы отмечаем день рождения.
Игра прошла весело, временами зашкаливал адреналин, всем хотелось победить. Команда студентов-театралов «Труппа», несмотря на то что не выиграла, сражалась достойно. Команда «Умник и умницы» I курса специальности Социально-культурная деятельность уступила всего лишь полбалла команде под названием «Все вместе».
Победила в игре команда «Не по сценарию», в которую объединились студенты и преподаватели специальности Социально-культурная деятельность. Можно сказать, победило единение молодости и мудрости.
Библиотечное отделение благодарит всех за участие в игре «PROразУМ». До встречи на новой игре, которая обязательно состоится.
Ирина Лешукова