Итоги II Конкурса профессионального мастерства


Конкурс проводился с целью выявления, обобщения и распространения педагогического опыта, эффективных форм и методов обучения, пополнения фонда учебно-методических материалов.
В течение второго полугодия 2022-2023 учебного года преподаватели колледжа состязались в проведении открытых уроков, воспитательных мероприятий, разработке методических пособий и создании информационных ресурсов.

Конкурс проводился по пяти номинациям. В рамках каждой из них были созданы экспертные группы для оценивания результатов участия.
В качестве экспертов выступили 14 человек. Среди них преподаватели, методисты и специалисты колледжа.
В конкурсных номинациях приняли участие 12 педагогических работников.

Итоги конкурса:
Номинация «Открытый урок (занятие)»:
I место – Шалева Г.Н. (урок по английскому языку «Великобритания»);
II место – Ермакова Т.А. (урок по рисунку «Постановка с гипсовой розеткой и драпировкой: отмывка китайской тушью»);
III место – Бутина Е.Г. (урок по обществознанию «Правовое государство»).
Дипломы участников получили Булыгина Т.В. (урок по истории искусства «Афинский Акрополь», Червенчук М.Г. (урок по этике и психологии профессиональной деятельности «Конфликты в библиотеке: пути предупреждения и разрешения»), Смирнов С.В. (урок по педагогическим основам преподавания творческих дисциплин «Психология творческой деятельности. Восприятие произведения искусства».)
Номинация «Открытое воспитательное мероприятие»:
I место – Кудрявцева А.А. (КВИЗ «Удивительный Марк Твен» - к Международному дню театра);
II место – Попова М.В. (экологическая викторина «Сохраним природу – сохраним здоровье!»), Бутина Е.Г. (интеллектуальная викторина по истории «Крепость на Волге» - к 80-летию разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве);
III место – Ушакова И.Г. (классный час «Бессмертный полк» - к Дню Победы в Великой Отечественной войне).
Номинация «Методическая разработка»:
I место – Бутина Е.Г. (рабочая тетрадь по основам философии);
II место – Червенчук М.Г. (методическая разработка «Формы учетных документов библиотечного фонда»);
III место – Булыгина Т.В. (курс лекций по античной культуре).
Диплом участника – Кудрявцева А.А. (методическое пособие по игровым технологиям «Образ современного ведущего»).
Номинация «Информационные технологии в образовательном процессе»:
I место – Бахур Л.В. (цикл видеолекций «Методы преподавания художественных дисциплин в разные исторические эпохи. Русская школа рисунка 18-20 вв.»);
II место – Коршунов А.В. (видеолекция «Сценография культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений»);
III место – Зинькова С.А. (учебное пособие «Изготовление носителей фирменного стиля»).
Диплом участника – Кудрявцева А.А. (видеолекция по игровым технологиям).
Номинация «Учебный кабинет»:
I место – Попова М.В. (кабинет географии и обществознания);
II место – Шалева Г.Н. (кабинет английского языка).

Поздравляем победителей и участников конкурса! Благодарим за работу членов экспертных групп!

 

Людмила Бахур

 

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?